Автор: Mikaila
Бета: Tenno-san
Рейтинг: пока рассчитываю на R
Пейринг: Глен/Рео, Элиот/Рео, фоновый – Гилберт/Оз
Фэндом: Pandora Hearts
Жанр: романс (?), немного юмора и ангста (О_О)
Предупреждения: возможно OOC и небольшое АУ (а может, и большое - как получится).
Статус: в процессе
Отказ: мой только сюжет
Примечание автора: думаю, это стоит пояснить. Идея фанфика возникла у меня на основе одной бредовой англофэндомной теории. Часть англофанатов выдала как-то на форуме следующее рассуждение: "Если Элиот - это Глен Баскервилль, что нам чуть ли не прямым текстом говорят, а в Озе сидит Джек Безариус, то почему бы Рео к общему удивлению не оказаться реинкарнацией Лэйси?" Да-да, я знаю, звучит это неправдоподобно, особенно в свете последних двух глав манги, но для фанфика мне эта мысль показалась интересной. Надеюь, мне удастстся ее достойно воплотить.
Глава I
Глава I
- Глен, перестань, пожалуйста… - Джек Безариус безуспешно пытался успокоить своего друга, нервно шагающего по комнате. – Ты уже ничего не можешь сделать…
Брюнет резко обернулся.
- Да что ты можешь знать? – глаза Глена Баскервилля полыхали гневом. – Они убили ее. Мою Лэйси. Мою дорогую Лэйси…
При этих словах Джек крепко сжал в руке карманные часы, которые они смастерили с Гленом.
- Я понимаю… - блондин вздохнул. – Но…
Раздался звук металла – и горла Джека коснулось ледяное лезвие меча.
- Замолчи, Джек, - голос Баскервилля звучал угрожающе. – Или я тебя убью, клянусь могилой Лэйси.
Джек с тоской посмотрел на меч, перевел взгляд на друга и, тяжело вздохнув, кивнул. Брюнет вернул меч в ножны.
Безариус еще несколько секунд сидел на месте, а затем поднялся из облюбованного кресла и покинул комнату. Глен проводил его тяжелым взглядом, а затем с силой ударил кулаком по стене. «Лэйси…» - сорвалось с его губ, а затем мужчина неожиданно выпрямился и шагнул к портьере.
- Шарлотта, ты здесь? Слушай меня внимательно…
* * *
Элиот проснулся в холодном поту. Сделав несколько глубоких вдохов, юноша обхватил голову руками и перевел взгляд на открытое окно.
Этот сон… Странный и так не похожий на остальные кошмары. Даже теперь, когда он проснулся, его не оставляло ощущение боли и тоски.
Откуда-то со стороны двери раздался еле слышный шорох, заставивший юного Найтрея вздрогнуть.
- Я разбудил тебя, Элиот? – голос Рео нарушил тишину. – Прости, я разбудил тебя?
Блондин покачал головой.
- Нет, я сам только что проснулся.
- Опять кошмары? – слуга стремительно пересек комнату и присел на край кровати.
- Не совсем… - медленно произнес Элиот. – Что-то странное…
- Расскажешь?
- Я его почти не помню… - Найтрей соврал. Просто уж очень не хотелось говорить другу, что во сне он был Гленом Баскервиллем.
Рео тем временем подошел к окну и забрался на подоконник.
- Что ты делаешь? – Элиот с недоумением смотрел, как брюнет достает книгу и начинает читать при свете луны.
- Хм? Собираюсь просидеть здесь до утра, конечно же.
- Зачем?
Невинная улыбка.
- Буду охранять тебя от кошмаров.
Эта короткая фраза вогнала Элиота в краску – хорошо еще, что в комнате было темно.
- Какого черта, Рео! Я не ребенок! Иди к себе и СПИ!!
- Хорошо-хорошо…
Юноша спрыгнул с подоконника, затем раздался звук шагов и скрип двери.
- Спокойной ночи, Элиот.
Дверь закрылась.
Юный Найтрей вздохнул: порой чрезвычайная заботливость его друга немного напрягала его. Он был совершенно уверен в том, что может сам о себе позаботиться. Ну, в большинстве случаев. Все-таки было что-то приятное в том, чтобы проснуться от очередного кошмара и увидеть взволнованное лицо друга, склонившегося над ним. Блондин замотал головой, прогоняя странные мысли. Пожалуй, лучшим сейчас было попытаться еще поспать…
* * *
На следующее утро за завтраком, Рео бросал на хозяина настолько обеспокоенные взгляды, при этом каждый раз тут же делая равнодушный и непроницаемый вид, что Элиот в конце концов не выдержал.
- Послушай, со мной все в порядке. Серьезно! - юноша даже вскочил со своего места, но, получив в ответ лишь сдержанный кивок, закатил глаза. – Черт подери. Ну, давай устроим верховую прогулку, чтобы ты убедился в том, что со мной все хорошо! Доволен?
По блеску очков друга, Элиот понял, что его банально развели. Рео просто захотелось вытащить его куда-нибудь. И он своего добился.
Тяжело вздохнув, блондин распорядился, чтобы слуги седлали лошадей. Увидев, как оживился при этом его друг, юноша едва заметно улыбнулся сам себе.
- Пошли уже, недоразумение… - Элиот тут же пожалел о своих словах, получив весьма чувствительный тычок в бок от вышеупомянутого «недоразумения».
- Элиот, не обзывайся, это некультурно! – наставительно произнес Рео, поправляя очки и мило улыбаясь. Найтрей потер ушибленный бок и кивнул.
* * *
- А ты неплохо держишься в седле, - удивленно отметил Элиот, когда они с другом выехали на лесную тропку. Рео лишь улыбнулся в ответ и пришпорил своего гнедого по имени Кнопка. Покачав головой, блондин устремился за ним, погоняя своего вороного жеребца, которого нерадивый конюх, желая угодить юному господину, но не разобравшись в его пристрастиях, назвал Эдгаром.
Прогулка вышла потрясающая. Юноши прокатились верхом по лесу, добрались до скрытого в чаще озера. Элиот даже решился искупаться, хоть все его попытки затащить в воду друга провалились.
Возвращались домой уже под вечер, оживленно болтая и смеясь.
- Ну? Убедился, что я в полном порядке? – поинтересовался юный Найтрей, спешившись и передавая поводья конюху.
- Можешь считать, что да, - Рео прыгнул с Кнопки и улыбнулся другу. – Я пойду распоряжусь насчет ужина. У тебя весьма голодный вид.
- Как и у тебя, - отозвался Элиот.
За ужином к ним присоединился заехавший в поместье Гилберт, который робко попытался расспросить младшего братца о том, как он провел день. Как обычно, на все вопросы Элиот либо отмалчивался, либо огрызался, Рео же охотно общался с Вороном, изредка подталкивая друга, чтобы тот вставил хоть слово. В конце концов Гил попрощался, сославшись на то, что должен встретиться с Озом, и покинул обеденную залу.
- Ушел наконец-то…
- Элиот, ты не должен так говорить о брате.
В ответ блондин лишь проворчал что-то неразборчиво и поднялся из-за стола.
- Я пойду спать, пожалуй.
Рео понимающе кивнул и, позвав служанку, чтобы та убрала со стола, последовал за ним.
Возле двери в спальню Элиота друзья пожелали друг другу спокойной ночи, брюнет двинулся дальше по коридору, а юный Найтрей, вздохнув, толкнул дверь в комнату…
* * *
Сон начинался как обычно: горящие здания, мертвые тела, меч в его руке…
- Н-нет… - прошептал Элиот. – Это не я…
А затем обстановка неожиданно изменилась. Юноша обнаружил, что находится в темной пыльной комнате,
- Где?..
Блондин огляделся по сторонам, провел рукой по грязной поверхности стола, попытался раздвинуть черные портьеры, которые, однако, не уступили его усилиям. Отойдя на пару шагов назад юноша собирался было поискать выход, как вдруг почувствовал чье-то присутствие у себя за спиной. Резко обернувшись и приготовившись к обороне, Элиот замер, увидев перед собой высокую темную фигуру. Когда человек шагнул ему навстречу, зрачки юного Найтрея расширились от осознания того, кто стоит перед ним.
- Ну, здравствуй… - криво усмехнулся Глен Баскервилль, склонив голову набок.