Название: О тепле и холоде
Автор: Aurellie
Фэндом: Pandora hearts
Жанр: флаффная мистика (с). Ну и POV Гила
Пэйринг: Гилберт/Оз (и то намеками)
Рейтинг: PG – 13 (за ужасы вначале)
Размер: мини
Дисклеймер: герои не мои, ни на что не претендую
Размещение: спросить автора
От автора: написалось после спора с другом на тему что же движет Гилбертом и откуда такая преданность Озу. После того, как было высказано мнение о том, что из-за Оза Гил становится психом и окончательно теряет рассудок (последние главы манги -__-), мне захотелось это опровергнуть и написать наоборот. Собственно, вот что вышло.
И еще: по фэндому писать только начинаю, так что критика приветствуется
читать дальше
Мне холодно. В этом сне я всегда чувствую холод. Сначала его, а потом и страх. Темно, я ничего не вижу. Я словно заперт в сыром каменном склепе, из которого отчаянно хочется выбраться, но я не могу – я даже не знаю, куда мне двигаться в темноте.
Чувствую собственное тяжелое дыхание, понимаю, что это сон, узнаю его, ведь он не раз повторялся, но все равно не могу проснуться. Я в полном отчаянии.
Но вот вверху вспыхивает свет. Яркий, золотистый, а еще такой теплый – в его лучах я могу согреться, нужно только подобраться ближе, как можно ближе…
Двигаюсь вперед, навстречу к нему, этому золотистому пятнышку. Ближе… еще ближе… уже ничего не важно, только бы оказаться рядом с ним. И я двигаюсь, ни на что больше не обращая внимания. А вокруг меня происходит что-то странное. Ко мне тянутся чьи-то руки, я смутно узнаю их обладателей по одежде… слышу голоса, которые, кажется, мне знакомы… но продолжаю двигаться, все отчаяннее и отчаяннее, стараясь сосредоточиться только на своей цели.
Но тут происходит что-то ужасное – эти руки закрывают свет, и он становится все тусклее и тусклее. Во мне назревает паника. Этот свет должен быть ярким! Ему нельзя потухнуть, я не дам этому случиться, что бы для этого не потребовалось! Я отталкиваю эти цепкие руки, а когда они продолжают мне мешать, хватаю их, рву на части, при этом двигаясь все быстрее и отчаяннее. В темноте слышатся жуткие, отвратительные звуки, и я продолжаю свое дело – чем меньше препятствий, тем лучше! Моему золотистому свету, такому яркому, такому теплому, ничто не помешает – я устраню все препятствия на своем пути!
А свет этот все ближе и ближе, я почти у цели… и когда я оказываюсь рядом, наконец-то возле него, с ним, он вспыхивает еще ярче. Теперь мне отлично все видно, я больше не боюсь… но тут я оглядываюсь. И вижу ужасную картину. Позади меня – жуткое кровавое месиво. Оторванные конечности, раздавленные, расплющенные тела, и очень, очень много крови. Присматриваюсь – и замечаю знакомую одежду. Вон там – длинные рукава Брейка… а вот – светлые волосы Винсента… а еще вижу Алису… она тоже мертва – и разорвана с особым остервенением.
Опускаю голову, совершенно ничего не понимаю. И – о нет! – вижу, что мои руки залиты кровью. Даже моя одежда перепачкана красным… ну конечно, это же сделал я! В ужасе оборачиваюсь к свету. Я не хочу, не хочу видеть, что, а вернее, кто будет там… я не могу, мне больно…
- Нет! – выкрикиваю я, резко подскочив на кровати. И тяжело, хрипло дышу, ничего не понимая. Струйка липкого холодного пота стекает по лбу, а сердце стучит так сильно, что я слышу, как пульсирует кровь даже в кончиках пальцев.
Мне нужно несколько секунд, чтобы осознать, что это был только сон. Но даже поняв это, я не успокаиваюсь. Напротив, мной овладевает паника. Почему? Почему мне опять это снится? Да, уже несколько раз я видел этот сон, в нем происходит то же самое, только некоторые детали меняются. В прошлый раз Алиса, кажется, была живой… но тоже истекала кровью. А еще до этого я видел Шерон и Аду… обе девочки были жестоко убиты. Мной.
Не в силах больше терпеть этого, подскакиваю с кровати. Все равно я сейчас не смогу заснуть. Рядом на столике стоит кувшин с водой – выплескиваю ее в лицо и вытираю рукавом. Так, уже немного лучше – по крайней мере, мысли прояснились.
Нет, днем мне точно станет лучше. Я буду говорить себе, что со мной все в порядке и в конечном итоге смогу себя убедить. Я опять стану защитником Оза и буду оберегать его от возможных несчастий или опасностей. Я опять превращусь в сильного и храброго аристократа, владельца Ворона и носителя фамилии Найтрей. Но сейчас… сейчас мне страшно. И страх этот такой сильный… потому что опасность угрожает не только мне. Я не знаю, что это, не знаю, откуда оно пришло, да и не уверен, что хочу это знать. Как тогда сказал Брейк? Насчет моей привязанности к Озу? Действительно ли она имеет отношение к этому жуткому сну? И до какой крайности это может дойти? Мое желание защищать его и быть к нему как можно ближе?
Достаю пачку сигарет и закуриваю. Черт, у меня даже пальцы дрожат. И я не могу успокоиться. Если моя привязанность к Озу – это что-то плохое, неправильное, могущее закончиться чем-то совершенно неприемлемым и жутким… если это действительно так, тогда зачем же я вообще живу? Я всегда думаю о нем больше, чем о себе! И я не могу и не хочу это изменить! Неужели это он на меня так действует? Я потихоньку теряю разум… из-за него?
Выкидываю недокуренную сигарету в окно, одеваю рубашку и брюки. Ноги сами выносят меня из комнаты. Я уже знаю, куда иду. Это совсем недалеко – его комната как раз напротив.
Вхожу тихо, крадучись. Не постучав предварительно в дверь – не хочу его будить. Я всего на минутку, я хочу просто увидеть его – даже не знаю, зачем это. Скорее, просто поддался инстинкту
Мой бесценный господин спит, лежа на спине и сложив руки на одеяле. Останавливаюсь на минуту, смутившись. Я ведь его слуга, и при этом посмел зайти к нему в комнату без приглашения. Но потом, решившись, все же подхожу ближе и, совсем осмелев, присаживаюсь на кровать. Я только чуть-чуть посижу рядом с ним, и сразу же уйду! Как только мне станет лучше!
К счастью, я не разбудил Оза. Он так безмятежно спит, совершенно ни о чем не заботясь, что на мгновение я испытываю зависть. Я не могу так – не думать о всех тех ужасах, которые он прошел и которые, может быть, ему еще предстоит пережить. А он, как всегда, такой спокойный, и так безмятежно спит. И как ему так удается?
Не сдерживаю улыбку. Да, это же мой господин, он всегда таким был, сколько я его помню. Когда мы оба были детьми и мне было страшно, я всегда шел к нему. Разумеется, я никогда не показывал ему свой страх, но мне всегда хватало его оптимизма и уверенности, чтобы и самому успокоиться. Он и тогда был нужен мне, как… как… да, как и сейчас.
Возможно, потому я и пришел к нему? Посреди ночи, в полной темноте? Что скрывать, этот жуткий сон пугал меня. Пугал и заставлял сомневаться. Если моя преданность Озу может дойти до таких крайностей, то что это может значить? Что это он на меня так влияет?
Но даже если так, только он может заставить меня успокоиться. Мне ведь уже лучше, при этом просто от того, что я посидел в одной комнате с ним и увидел его.
Осторожно протягиваю руку и легонько касаюсь его щеки. Мягкая и очень теплая. Вот он, здесь, живой и реальный, тот, кого я ждал все эти десять лет, он рядом со мной. На душе становится как-то легко, намного легче, чем было. Улыбаюсь и вздыхаю. Все-таки я не зря пришел сюда, его близость действительно мне помогла.
Оз шевелится во сне. Поспешно убираю руку, чтобы он не проснулся. Но он только переворачивается на бок, по-прежнему не просыпаясь. Мой драгоценный господин… даже не сомневайся, я сделаю все для тебя. И мне по-прежнему достаточно просто находиться рядом с тобой. Ведь ты же ценишь это, правда?
Опять перевожу взгляд на это безмятежное личико. Поддавшись какому-то порыву, склоняюсь над ним и мягко касаюсь губами его щеки. Сладких тебе снов, мой господин. Оставайся таким же и дальше – ведь только в твоем свете развевается мрак, овладевший мною. Откидываюсь и опираюсь на спинку кровати, по-прежнему не сводя глаз со спящего Оза. Все верно. Если он – причина моего безумия, то он же – и лекарство от него. Потому что только рядом с ним мне становится лучше. Вот как сейчас. Я же так легко и так быстро успокоился только потому, что пришел к нему…
Уходить мне совершенно не хотелось, тут было тепло и уютно, а еще так спокойно… потому я и сам не заметил, как меня стало клонить ко сну и я задремал…
А разбудил меня не очень громкий, но оттого не менее неожиданный голос Брейка.
- И что же, интересно, я пропустил? Или вы не станете мне такое рассказывать? Впрочем, я все понимаю, ведь это очень, очень личное…
Неохотно открываю глаза и сонно щурюсь. Уже так светло? Сначала не могу ничего понять, что случилось и где я нахожусь. А в спину упирается что-то твердое и неудобное. А потом вижу Брейка, понимаю, где я и вспоминаю все, что случилось. Ох, я же в комнате Оза!
Опускаю голову и вижу его. Он лежит в своей кровати, положив голову мне на колени. А его руки держат мою ладонь, прижимая ее к груди, словно мягкую игрушку. Мой господин! Меня окатывает волной нежности, которая, однако, очень быстро сменяется жутким смущением. Ведь нас же видит Брейк, этот чертов клоун и всезнайка! И вот… теперь ему стало известно еще на одну тайну больше!
- Даже и не думай, что я раньше не догадывался, - тут же возражает он, словно прочитав мои мысли, - но, Гилберт, вы совсем потеряли стыд – нужно же быть хоть немного осторожней!
Я с удовольствием подскочил бы на ноги, лишь бы не давать ему повода для этих гадких шуточек, но это значило сбросить с моих колен голову Оза. Потому я продолжаю сидеть, красный, как рак, отчаянно думая, что бы мне ответить.
- Впрочем, не волнуйся, я ничего не видел! – тут же заявляет Брейк, ехидно улыбаясь. – И если только сюда не зайдет Алиса…
- Алиса? – сонно переспросил Оз, наконец-то проснувшись и отпустив мою руку.
Меня окатывает еще одна волна смущения, когда он поднимает глаза и смотрит на меня снизу вверх. Ну и что он обо мне теперь подумает? Я здесь, в его комнате, на его кровати, в расстегнутой рубашке…
- О, Гил, доброе утро! – как ни в чем не бывало, проговорил он неизменно бодрым голосом. И наконец-то поднялся, сев в кровати.
- Д-доброе, - выдавливаю из себя, ожидая его дальнейшей реакции. На Брейка, в частности.
- Ты тут так сладко заснул, и я не стал тебя будить, - продолжал Оз, потягиваясь.
Так он меня еще ночью заметил?!
- Действительно, сладко! – ехидно улыбается Брейк. – Впрочем… похоже, Рейвену уже значительно лучше!
Поднимаю на него глаза. Это то самое, о чем я подумал? Он пришел к тому же выводу, что и я?
Оз хмурится и подозрительно смотрит на меня.
- Гилу было плохо?
- Вот у него и спроси! – заявляет этот чертов клоун, поворачиваясь к двери. – А когда договоритесь, голубки, спускайтесь на утренний чай!
Подождав, когда за ним закроется двери, Оз хмурится.
- Гил? Что-то не так?
Смотрю на него долгим взглядом. Вспоминаю события этой ночи. Последовательно, как и было – сначала ужас, потом паника, потом надежда, которая в результате сменилась нежностью, перетекшей в спокойствие. И качаю головой.
- Нет. Пока ты рядом, все в порядке.
И в ответ этот милый сорванец улыбается.
- Ну, значит, все в порядке будет всегда!
Фантик ака первый взнос)
Название: О тепле и холоде
Автор: Aurellie
Фэндом: Pandora hearts
Жанр: флаффная мистика (с). Ну и POV Гила
Пэйринг: Гилберт/Оз (и то намеками)
Рейтинг: PG – 13 (за ужасы вначале)
Размер: мини
Дисклеймер: герои не мои, ни на что не претендую
Размещение: спросить автора
От автора: написалось после спора с другом на тему что же движет Гилбертом и откуда такая преданность Озу. После того, как было высказано мнение о том, что из-за Оза Гил становится психом и окончательно теряет рассудок (последние главы манги -__-), мне захотелось это опровергнуть и написать наоборот. Собственно, вот что вышло.
И еще: по фэндому писать только начинаю, так что критика приветствуется
читать дальше
Автор: Aurellie
Фэндом: Pandora hearts
Жанр: флаффная мистика (с). Ну и POV Гила
Пэйринг: Гилберт/Оз (и то намеками)
Рейтинг: PG – 13 (за ужасы вначале)
Размер: мини
Дисклеймер: герои не мои, ни на что не претендую
Размещение: спросить автора
От автора: написалось после спора с другом на тему что же движет Гилбертом и откуда такая преданность Озу. После того, как было высказано мнение о том, что из-за Оза Гил становится психом и окончательно теряет рассудок (последние главы манги -__-), мне захотелось это опровергнуть и написать наоборот. Собственно, вот что вышло.
И еще: по фэндому писать только начинаю, так что критика приветствуется
читать дальше