Автор: Селин-НейтНаписано для: ГордыняПо заявке: Оз/Барма. Перебирать пальцами длинные красные пряди, кусаться до крови, играть масками,
фальшивыми улыбками. «Того, кого нет, не так-то просто задеть, попробуйте ещё раз, герцог».
184 словаИх игра началась уже давно, но никто точно не помнил из-за чего. Просто возникла неприязнь, а за ней азарт. Азарт победы.
Барма привык выигрывать и ощущение того, что в этот раз победы не будет, давит на него непосильным грузом.
Маска с фальшивыми эмоциями уже давно заменила ему лицо. Руфус знал, что точно нужно делать в той или иной ситуации, знал, что требовалось от него. Вот только один элемент не вписывался в столь простую аксиому.
Находясь один на один с Озом Барма не мог понять стоит ли ему улыбаться. А может будет лучше хранить молчание?
-Кровь… - голос Оза выводит из глубокой задумчивости. Герцог тряхнул головой.
-Что?
-У тебя кровь. – Уже четче произносит Безариус, склоняя голову к плечу и легко улыбаясь.
Металлический привкус во рту отрезвляет. Кровь… такая же алая как страсть, такая же, как и любовь, такая же… как огонь. Огонь, в котором рано или поздно сгорит эта улыбка.
-Будьте осторожнее, герцог. – В зрачках полыхают отблески пламени. – Ведь того, кого нет, не так-то просто задеть… а убить еще сложнее.
Тонкие пальцы легко поглаживают длинную красную прядь, губы прижимаются к уху.
-Хотите попробовать еще раз?
Автор: Селин-НейтНаписано для: ГордыняПо заявке: Глен/Джек/Оз R-NC Шёлк, драгоценности, опиум. «Я не знаю, что такое желание жить. Но я точно знаю, что не хочу умирать.»
321 словоТьма затаилась, наверняка чего-то выжидая. Глен не любил темноту, хотя она, как бы он ни сопротивлялся, составляла часть его сущности. Мрак.… Это ли ждало его в будущем?
Шорохи. Баскервиль лишь качает головой, отгоняя непрошеные мысли. Все в порядке, все хорошо…
Пальцы Оза такие горячие. Он улыбается, прижимаясь лбом к горячему плечу. Горько, с толикой боли.
Как давно он научился врать себе?
Джек качает головой, осторожно треплет светлую макушку.
-Все будет хорошо. – Шепчет он в губы Баскервиля, целует так горячо, так нежно… вот только… отчего же так солен его поцелуй?
-Ты выберешься. Ты должен. – Вновь говорит он. – Хотя бы… хотя бы ради нас, Глен. Живи ради нас.
Жить? Ведь он умирает.… Как смешно, правда? Великий Глен Баскервиль и вдруг… при смерти.
Так долго Глен представлял себе этот момент. Одиноко, тихо, на скользких шелковых простынях, в холодной комнате. А за окном будут падать снежинки. И не будет больно. Ведь смерть – это сон? Он просто закроет глаза, просто уснет… Никто и не пожалеет…
Когда же все успело так поменяться?
-А помнишь, что ты обещал? – голос мальчика дрожит, но с какой же силой он сжимает пальцы Глена. – Помнишь, Глен? А как же прогулки… как же наши мечты? Мы… мы ведь так этого хотели… А ту шкатулку помнишь? Сколько в ней было камней, таких цветных, красивых. Помнишь, как здорово было смотреть сквозь них?
Глен улыбается. Еще бы. Он помнит все, каждую минуту счастья. И от этого на душе становится так тепло.
Яркие картинки вспыхивали перед его глазами. И столько в них было солнечного света.… что никакая тьма не смогла бы устоять. Их любовь, их привязанность – его личный опиум. И отвыкнуть от него уже невозможно.
Ведь он жил. Жил этими короткими мгновениями. Жил… и чувствовал себя самым счастливым на Земле. Как можно потерять столь дорогое и столь желанное? Как можно сломаться после всего?
-Я не хочу умирать… - ответно шепчет Глен, закусывая губу.
Он выкарабкается, выдержит. Просто потому, что не может позволить тьме вновь захватить его душу. Автор: Селин-НейтНаписано для: Inu-tanПо заявке: Элиот/Лео. Йумар, романтик. Лео повсюду раскидал книги и из-за беспорядка не может найти очки.
Элиот злится и требует навести порядок.
141 словоЭтим утром комната Элиота напоминала комнату-склад при библиотеке, куда никто не рисковал войти.
Книги были везде. На полу, на столе, громоздясь внушительными пирамидами, на кровати. Несколько особо объемных томиков французской литературы покоились в любимом кресле Найтрея, на них устроились «Прикладная психология» и сонеты Шекспира.
Элиот тихо выругался про себя и осторожно, стараясь ненароком не сбить ближайшую стопку, стал пробираться к кровати, которая, по его мнению, была захламлена меньше всего остального.
Где-то в стороне послышался шорох. Видимо это был Лео. Однако в этот раз вместо привычной графии и незаметности двигался он медленно и неуклюже, будто…
-Очки... – Предугадывая вопрос, произнес юноша и, тяжело вздохнув, потер переносицу. – Никак не могу их найти.… Хотя это и немудрено. В таком то беспорядке.
-Счастлив, что и ты это заметил. - Закатив глаза, Элиот прислонился к стене.
Он только что осознал, что убирать весь этот беспорядок придется самому.
Автор: Селин-НейтНаписано для: ГордыняПо заявке: Глен/Оз. Застывшая улыбка, миражный иней на ресницах. «Значит, до тебя добралась Червонная
Королева».
168 словДрожь прокатывается по всему телу, но от этого ничуть не холодно. Оз закрывает глаза, тихо вздыхает.
А небо над ними такое синее-синее, такое глубокое, такое манящее. И редкие снежинки то там, то здесь, обжигая, садятся на разгоряченную кожу.
Глен не шевелится и со стороны, кажется, что он и не дышит вовсе. Но это лишь мираж, очередная иллюзия…
Может он сам стал ей?
Глен улыбается, улыбается так нежно и тепло. Но Оз не знает, не может понять улыбался ли он так же кому-то другому. И от этого внутри что-то болезненно колит.
-Замерзнешь, глупый… - Баскервиль качает головой согревая дыханием озябшие пальцы.
Не он. Не тот.… Но уже не страшно.… Совсем не страшно.
Лицо Глена так близко и Оз на секунду зажмуривается, ощущая горячее дыхание на своих губах.
У него длинные ресницы, а на них застыли снежинки. Так необычно, так красиво. Разве в мире осталось что-то настолько же хрупкое?
-Значит… и до тебя добралась Червонная Королева… - голос Глена звучит с ощутимыми нотками грусти. – Мне жаль,… Джек.… Мне правда жаль.
Автор: Селин-НейтНаписано для: ~Господин Пустой~По заявке: Гилберт/Элиот/Оз. Романс и легкий ангст. Гилберт разговаривает о любви то с Элиотом, то с Озом в разные промежутки времени. Замечая, что те проявляют к друг другу взаимный интерес, интересуется о их отношениях. Размышления Гилберта по этому поводу.
229 словОщущение дежа вю преследовало Гилберта на протяжении всего лета. В конце концов, когда еще представал столь удобный момент побыть рядом с дорогим господином и одновременно постараться наладить отношения с младшим братом.
Вот только ни то, ни другое совершить никак не удавалось. Будто подростки заранее подозревали направленность мыслей Гила и старались всячески их избежать…
Элиот всегда смотрел на него с толикой презрения. Да, Гилберт никогда не был достоин и капельки его внимания. Просто… просто нужно получить ответ.
-Любовь? – Наследник герцогского дома хмурит брови, подбирает правильные слова. А пальцы почти машинально мертвой хваткой сжимают плитку темного, горького шоколада. Такой любит только Элиот.
-Я не верю в нее. – Наконец уверенно произносит Найтрей, мотнув головой. Видимо оставалось убедить в этом лишь себя самого.
Быстрые шаги по направлению к двери. И тихий шепот, оброненный на самом пороге:
-Привычка… просто привычка…
Оз легко улыбается, лениво щуря зеленые глаза. Видимо для него этот вечер удался как никогда.
-Любовь… - тянет он, едва удерживаясь от зевка. - Любовь окрыляет… - с тихим хихиканьем Безариус перекатывается на живот и, подложив под голову диванную подушку, разглядывает слугу полуприкрытыми глазами. – А с чего ты это спросил?
Гилберт пожал плечами, отводя взгляд. Что он может сказать? То, что хотел узнать о том, с кем господин проводит все последние дни каникул?
-Просто интересно. – с тихим вздохом бросил Найтрей. Ему давно уже стоило все понять.
А в воздухе витал отчетливый запах горького шоколада.