[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Косплей бай NoName часть вторая,фото с Воронежского фестиваля.
надеемся на полноценный фотосет в будущем )
Гилберт - Чичири
Чешир - Субару
Мэри - Ушастый
Шарлотта - Лелуш (команда ЕстьЧо)
Джек - Хисока (команда Чокто Рейки)
Барма - Кристиан Шульдих (команда Чокто Рейки)
Эхо - Оникс
Брейк - Ютака Ока (парик авторства "неработающая почта Росии ( )
Шэрон - Юна
фото бай Shinobi_no_Sakura и из фотоугла

и ещё из фотоугла

а вот здесь можно посмотреть видео дурацкой сценки с моралью и почитать
Гилберт - Chichiri
Чешир - С у б а р у
Мэри - Ушастый
Эхо - Oniks_small_miracle
Алиса - Принцип
Винсент - Александра Вадимовна
Шерон - Yuna_Kairi
Брейк - Yutaka Oka
Глен - exNemo
Джек - hisoka_k
Лотти - LELOUCH
Зай - Гилдор
Барма - Christian Schuldig
Лайем - [Sparrow]
Оз - Куруруги_Сузаку
За помощь с озвучкой спасибо команде Empire 09
сценарийСцена 1
Полное освещение.
Выходит ГИЛБЕРТ, недоуменно оглядывается.
ГИЛБЕРТ. Где я? Кто я? Зачем я? (Наращивая степень страдательных интонаций.) Полжизни прошло! Мимо меня! Или я прошел мимо нее? А куда я шел? К какой цели? Ничего не помню. Цель, в чем цель моей жизни!
Сцена 2 – Чешир и Мери.
Задом наперед, один за другим выходят ЧЕШИР и МЕРИ. Они делают одни и те же движения, сперва один, затем вторая, причитая по очереди.
МЕРИ. Мы успеваем!
ЧЕШИР. О, как мы успеваем!
МЕРИ. Мы раньше всех!
ЧЕШИР. Ни разу не опаздываем!
Наталкиваются на Гилберта, вцепляются в него с двух сторон.
ЧЕШИР. Успели дошить костюмы!
МЕРИ. Выспались!
ЧЕШИР. Не опоздали к выступлению!
МЕРИ. Разве не трагедия?!
ГИЛБЕРТ (вырывается от них). Что вы знаете о трагедии! Я! Потерял! цель своей жизни!
ЧЕШИР. Это сущая ерунда!
МЕРИ. Мы знаем, где она.
ГИЛБЕРТ. Да откуда!
Ходят вокруг него – он поворачивается за ними, то есть крутится на месте.
ЧЕШИР. Оттуда, откуда мы пришли!
МЕРИ. Цель всегда в конце!
ГИЛБЕРТ. В конце чего?
МЕРИ и ЧЕШИР. В конце пути!
Начинают расходятся в разные стороны – Гилберт бросается то за одним, то за другой.
ЧЕШИР. И чтобы туда попасть, ты должен идти за нами.
МЕРИ. И выйти на остановку раньше!
Расходятся на края клетчатого поля, замирают.
Сцена 3 - Эхо
Свет: меняется на приглушенный.
ГИЛБЕРТ (ходит туда-сюда, размышляя). Итак, чтобы понять цель своей жизни, я должен прийти к цели, которая находится в конце пути, откуда пришли эти двое, то есть для них конец был началом, а для меня…(В зал) Вам тоже кажется, что я разговариваю сам с собой?
ГОЛОСА (эхом, утвердительно). С собой! С собой!
ГИЛБЕРТ (встревожено). Кто здесь?
ГОЛОСА (эхом). Нет же никого! Не, правда! Серьезно!
ГИЛБЕРТ. А говорит кто?
Общий свет. Выходит ЭХО.
ЭХО. Говорит и показывает Эхо.
ГОЛОСА. Хо-хо! Хо-хо! Хо-хо!
ГИЛБЕРТ. И что ты показываешь?
ЭХО. Тебе же сказали: хо-хо!
Эхо танцует псевдоэротический танец, снимая с Гилберта платок и шляпу.
ГИЛБЕРТ. Я думал, ты подскажешь, куда мне идти дальше, а не покажешь жестами!
ЭХО. Я же эхо! Отзвук твоего голоса! Научись слушать самого себя, тогда и путь к цели станет куда яснее! Подумай, к чему ты стремился всю жизнь? Хо-хо-хо!
Уходит на свою клетку.
Сцена 4 – Алиса
ГИЛБЕРТ (глядя ей вслед). Если бы я знал, к чему стремился, я бы давно уже был где мне надо! А не наоборот. (В зал.) К чему вообще люди стремятся всю жизнь?
Выходит АЛИСА, глядя себе под ноги, машет косой, будто подметает. Наступает на Гилберта, пытается подкосить, он подпрыгивает над лезвием.
ГИЛБЕРТ. Ты! Кто!
АЛИСА. Косарь.
ГИЛБЕРТ. Что ты делаешь?!
АЛИСА. Кошу.
ГИЛБЕРТ. Но почему по мне?!
АЛИСА. Убить хочу.
ГИЛБЕРТ. Зачем?!
АЛИСА (ритмично косит). Мясо. Мясо. МЯСО.
Гилберт отпрыгивает в сторону, Алиса уходит за кулисы, бормоча «Мясо. Мясо. Мясо», голос ее затихает.
ГИЛБЕРТ (в зал). А если подумать, она права: к чему бы мы не стремились, все равно приходим к смерти… Но нет, мне пока не время.
Сцена 5 – Винсент
ГИЛБЕРТ (продолжает предыдущие рассуждения). А ведь оно идет-проходит. И трачу я его бессмысленно! Решено! Буду тратить время со смыслом! Моя цель – наверстать упущенное!
Выходит ВИНСЕНТ в полусонном состоянии, чикая перед собой ножницами. Идет по прямой, как сомнамбула, повторяя: «Бессонная ночь, бессонная ночь....». Упирается в Гилберта.
ГИЛБЕРТ (гладит его по голове, в зал). Как я тебя понимаю! Тоже шил костюм в автобусе! (Винсент засыпает стоя, храпит.) А смысл?..
ВИНСЕТ (бормочет). Нет смысла… нет сюжета… нет завязки и развязки… таково определение жанра «яой»…
ГИЛБЕРТ (показывает бицепс). Зато мужики что надо!
ВИНСЕНТ. А смысл?
ГИЛБЕРТ (отступает – ВИНСЕНТ падает). Мы теряем его!. (Накрывает Винсента плащом.) Ни смысла, ни цели… Все морочат мне голову, а я до сих пор не нашел свою цель!
Винсент ползет на свою клетку.
Сцена 6 – Шерон и Брейк
Выплывает ШЕРОН с ворохом одежды на вытянутых руках.
ГИЛБЕРТ (бросается ей навстречу). Слава богу! Нормальная девушка! (Принимает одежду, переодевается – Шерон слегка кланяется.) Я так рад…
БРЕЙК (вылезает из-под подола Шерон, щурится). А я-то как рад! Наконец-то вижу свет! (Гилберту.) Давно идешь?
ГИЛБЕРТ. А… ы…
ШЕРОН. Какой сегодня год?
ГИЛБЕРТ (слюнявит палец, поднимает – Шерон и Брейк тщательно его осматривают).
БРЕЙК. Дорогая, мы опять промахнулись.
ШЕРОН. Не сделали поправку на ветер.
БРЕЙК (в зал). Тогда – назад!
ГИЛБЕРТ. Назад куда?!
ШЕРОН. Назад в будущее!
«Втемная» музыка. Свет: мигающий.
Шерон и Брейк становятся в позы, будто собираются разогнаться и рвануть.
ШЕРОН (перекрикивает музыку). Не теряй времени! Не теряй!
Вместо этого чинно уходят за кулисы. Там слышится пароходный гудок и взрыв морской мины. Гилберт приседает, накрыв голову. На сцену вылетает игрушка Брейка (стараться попасть в Винсента, чтобы он подгреб ее под себя). Шерон и Брейк вдоль задника проходят на свои клетки, потирая бока.
Сцена 5 – Винсент
ГИЛБЕРТ. Не терять времени – что она хотела сказать? Что я тратил его бессмысленно? Теперь я буду тратить его со смыслом! Моя цель – наверстать упущенное!
Выходит ВИНСЕНТ в полусонном состоянии, чикая перед собой ножницами. Идет по прямой, как сомнамбула, повторяя: «Бессонная ночь, бессонная ночь....». Упирается в Гилберта.
ГИЛБЕРТ (гладит его по голове, в зал). Как я тебя понимаю! Тоже шил костюм в автобусе! (Винсент засыпает стоя, храпит.) А смысл?..
ВИНСЕТ (бормочет). Нет смысла… нет сюжета… нет завязки и развязки… таково определение жанра «яой»…
ГИЛБЕРТ (показывает бицепс). Зато мужики что надо!
ВИНСЕНТ. А смысл?
ГИЛБЕРТ (отступает – ВИНСЕНТ падает). Мы теряем его!. (Накрывает Винсента плащом.) Ни смысла, ни цели… Все морочат мне голову, а я до сих пор не нашел свою цель!
Винсент ползет на свою клетку.
Сцена 6 – Глен.
Пока Винсент ползет, выходит ГЛЕН в плаще. Подходит к Гилберту, становится спиной к залу, распахивает плащ. ГИЛБЕРТ изображает изумление. Медленно разворачиваются, меняясь местами (затем Гилберт встанет боком к залу).
ГЛЕН. Ищите цепь в жизни? Большой выбор! Для ключей, для ванной, это так… для забавы…
ГИЛБЕРТ. Да зачем мне цепь!
ГЛЕН. Чтобы привязывать. Каждому нужна привязанность, разве нет?
ГИЛБЕРТ (в сторону). А ведь у меня и правда ее нет…
ГЛЕН. Спецпредложение! Цепь якорная! Противоугонная!
Жестом ставит якобы яхту, находящуюся якобы в зале, на охрану – соотв. звучок-пикалка. Глен и Гилберт смотрят в зал. Пауза. Слышен заводящейся мотор и пароходный гудок. Они провожают взглядами якобы уходящий пароход.
ГИЛБЕРТ. Как бы угнали.
ГЛЕН (пожимает плечами). Как бы фэйл. (Завернувшись в плащ, уходит.)
ГИЛБЕРТ. Да что ж мне так не везет!
Сцена 7 - Джек
ГОЛОС ДЖЕКА. Кругом столько проходимцев – нужен глаз да глаз.
Гилберт оборачивается на голос. Выходит Джек. Гилберт с подозрением смотрит на него, будто пытается узнать. Ходят друг вокруг друга.
внимательней присматривайся к людям - возможно, найти кого-то потерянного - цель.
ДЖЕК (делает широкий жест). Я вижу, моё лицо кажется вам совершенно не знакомым?
ГИЛБЕРТ (с подозрением). Совершенно незнакомым…
ДЖЕК. А есть ли у нас повод знакомиться?
ГИЛБЕРТ. Совершенно никакого.
ДЖЕК. Тогда у нас нет повода и прощаться?
ГИЛБЕРТ. Ни единого.
ДЖЕК (в зал). Ну вот и не прощаемся! (Посылает Гилберту воздушный поцелуй, уходит на свою клетку.)
ГОЛОС ДЖЕКА. Внимательней присматривайтесь к людям – возможно, найти кого-то потерянного – ваша цель?
ГИЛБЕРТ Цель! Моя цель! Я забыл о ней!
Сцена 8 – Лотти и Зай
Выходит ЛОТТИ, за ней – ЗАЙ.
ЛОТТИ (Гилберту, мрачно). Хочешь большой и чистой?
ГИЛБЕРТ (в романтическом порыве). Любви! Да! Возможно, любовь и есть моя цель!
ЛОТТИ. Нет. Песня.
ГИЛБЕРТ (все еще в порыве). Любовь!
ЛОТТИ (ударяет его). Песня. Песня, я сказала.
ГИЛБЕРТ. Любовь…
ЛОТТИ (методично его лупит, он постепенно складывается). Песня. Вот всё. Что тебе нужно. Услышать. Мою. Великолепную. Песню. (Добив Гилберта, утирает пот со лба). Фух. (Заю.) Давай пой.
ЗАЙ. Я? А ты?
ЛОТТИ. Я все силы потратила на него! Петь не в состоянии! (Замахивается на Зая.) Пой.
ЗАЙ (делает шаг вперед, поет тонким женским голосом). Соооловей мой, сооооловей… голооосистый сооолооовееей…
ГИЛБЕРТ (поднимается, шокированный).
ЛОТТИ (руки в боки). Что-то ты сегодня не в голосе, Фаринелли. Пойдём, промочим горло бензином. (Гилберту.) А ты. Ищи любовь. Явно потерял где-то. (Хватает ЗАЯ за руку, уводит на их клетки.)
Сцена 10 – Барма и Лайам.
ГИЛБЕРТ. Да где ее искать, любовь эту! Кому я нужен! Я не могу даже определиться с целью жизнью, которую должен найти! Я ничтожен! Я никому не нужен! Я так одинок! Зецубошта! (Выхватывает револьверы, приставляет оба к вискам.)
Выходит БАРМА, за ним ЛАЙАМ с блокнотом, сантиметром и сменой деталей костюма для Гилберта.
БАРМА. Сынок, я вижу у тебя в жизни нет цели?
ГИЛБЕРТ (в зал): Сынок?.. (Оборачивается к Барме, протягивает к нему руки с наставленными револьверами.) Папа!!
БАРМА (осторожно вынимает у него из рук оба револьвера). Не то чтобы я вам отец… (Прицеливается к Гилберту в разные места.)
ЛАЙАМ (в это время невозмутимо обмеряет Гилберта рулеткой и записывает в блокнотик).
ГИЛБЕРТ. Мама?!
БАРМА (прицеливается). Некоторым образом тоже нет…
ЛАЙАМ (Гилберту). Зови его «хозяин». Не ошибешься. (Отдает ему вещи.)
ГИЛБЕРТ (восторженно, надевает переданное). Хозяин!..
БАРМА (вставляет Гилберту револьверы в руки – осторожно, будто возвращает игрушку ребенку). Мне тоже нравится. Счастливо вам оставаться. (Уходят с Лайамом на свои клетки.)
ГИЛБЕРТ. Куда вы! Я опять бесхозный… (Приставляет револьверы к вискам.) Я был прав с самого начала: цель жизни – смерть. Ничего, осталось совсем немного…
Сцена 11 – Оз, финал
Выбегает ОЗ.
ОЗ. …Немного меня!
ГИЛБЕРТ (убирает револьверы).
Свет: мягкий, цветной.
Романтическая музыка. ГИЛБЕРТ и ОЗ бегут навстречу друг другу, как в замедленной съемке. Остальные герои начинают движение вперед.
ГОЛОС ГИЛБЕРТА. В детстве было всё, к чему я шел сейчас: много времени, много радости, искренности и грусти. Дружба и любовь. Такая очевидная цель! Я…
Когда Гилберт и Оз практически сталкиваются, ЛОТТИ проскакивает между ними, отталкивая их друг от друга.
ЛОТТИ. Я заправилась. И вот теперь...
Выскакивает ЭХО, отталкивает Лотти.
Смена музыки: типа канкана, все танцуют. В финале замирают.
Выходит АЛИСА с косой. Все разбегаются по мере ее прохождения через сцену с бурчанием «Мясо. Мясо. Мясо. Мясо», остаются только Гилберт и Оз, которые наконец-то берутся за ручки, как дети.
ГОЛОС ГИЛБЕРТА. …Я вернулся.
надеемся на полноценный фотосет в будущем )
Гилберт - Чичири
Чешир - Субару
Мэри - Ушастый
Шарлотта - Лелуш (команда ЕстьЧо)
Джек - Хисока (команда Чокто Рейки)
Барма - Кристиан Шульдих (команда Чокто Рейки)
Эхо - Оникс
Брейк - Ютака Ока (парик авторства "неработающая почта Росии ( )
Шэрон - Юна
фото бай Shinobi_no_Sakura и из фотоугла

и ещё из фотоугла
а вот здесь можно посмотреть видео дурацкой сценки с моралью и почитать
Гилберт - Chichiri
Чешир - С у б а р у
Мэри - Ушастый
Эхо - Oniks_small_miracle
Алиса - Принцип
Винсент - Александра Вадимовна
Шерон - Yuna_Kairi
Брейк - Yutaka Oka
Глен - exNemo
Джек - hisoka_k
Лотти - LELOUCH
Зай - Гилдор
Барма - Christian Schuldig
Лайем - [Sparrow]
Оз - Куруруги_Сузаку
За помощь с озвучкой спасибо команде Empire 09
сценарийСцена 1
Полное освещение.
Выходит ГИЛБЕРТ, недоуменно оглядывается.
ГИЛБЕРТ. Где я? Кто я? Зачем я? (Наращивая степень страдательных интонаций.) Полжизни прошло! Мимо меня! Или я прошел мимо нее? А куда я шел? К какой цели? Ничего не помню. Цель, в чем цель моей жизни!
Сцена 2 – Чешир и Мери.
Задом наперед, один за другим выходят ЧЕШИР и МЕРИ. Они делают одни и те же движения, сперва один, затем вторая, причитая по очереди.
МЕРИ. Мы успеваем!
ЧЕШИР. О, как мы успеваем!
МЕРИ. Мы раньше всех!
ЧЕШИР. Ни разу не опаздываем!
Наталкиваются на Гилберта, вцепляются в него с двух сторон.
ЧЕШИР. Успели дошить костюмы!
МЕРИ. Выспались!
ЧЕШИР. Не опоздали к выступлению!
МЕРИ. Разве не трагедия?!
ГИЛБЕРТ (вырывается от них). Что вы знаете о трагедии! Я! Потерял! цель своей жизни!
ЧЕШИР. Это сущая ерунда!
МЕРИ. Мы знаем, где она.
ГИЛБЕРТ. Да откуда!
Ходят вокруг него – он поворачивается за ними, то есть крутится на месте.
ЧЕШИР. Оттуда, откуда мы пришли!
МЕРИ. Цель всегда в конце!
ГИЛБЕРТ. В конце чего?
МЕРИ и ЧЕШИР. В конце пути!
Начинают расходятся в разные стороны – Гилберт бросается то за одним, то за другой.
ЧЕШИР. И чтобы туда попасть, ты должен идти за нами.
МЕРИ. И выйти на остановку раньше!
Расходятся на края клетчатого поля, замирают.
Сцена 3 - Эхо
Свет: меняется на приглушенный.
ГИЛБЕРТ (ходит туда-сюда, размышляя). Итак, чтобы понять цель своей жизни, я должен прийти к цели, которая находится в конце пути, откуда пришли эти двое, то есть для них конец был началом, а для меня…(В зал) Вам тоже кажется, что я разговариваю сам с собой?
ГОЛОСА (эхом, утвердительно). С собой! С собой!
ГИЛБЕРТ (встревожено). Кто здесь?
ГОЛОСА (эхом). Нет же никого! Не, правда! Серьезно!
ГИЛБЕРТ. А говорит кто?
Общий свет. Выходит ЭХО.
ЭХО. Говорит и показывает Эхо.
ГОЛОСА. Хо-хо! Хо-хо! Хо-хо!
ГИЛБЕРТ. И что ты показываешь?
ЭХО. Тебе же сказали: хо-хо!
Эхо танцует псевдоэротический танец, снимая с Гилберта платок и шляпу.
ГИЛБЕРТ. Я думал, ты подскажешь, куда мне идти дальше, а не покажешь жестами!
ЭХО. Я же эхо! Отзвук твоего голоса! Научись слушать самого себя, тогда и путь к цели станет куда яснее! Подумай, к чему ты стремился всю жизнь? Хо-хо-хо!
Уходит на свою клетку.
Сцена 4 – Алиса
ГИЛБЕРТ (глядя ей вслед). Если бы я знал, к чему стремился, я бы давно уже был где мне надо! А не наоборот. (В зал.) К чему вообще люди стремятся всю жизнь?
Выходит АЛИСА, глядя себе под ноги, машет косой, будто подметает. Наступает на Гилберта, пытается подкосить, он подпрыгивает над лезвием.
ГИЛБЕРТ. Ты! Кто!
АЛИСА. Косарь.
ГИЛБЕРТ. Что ты делаешь?!
АЛИСА. Кошу.
ГИЛБЕРТ. Но почему по мне?!
АЛИСА. Убить хочу.
ГИЛБЕРТ. Зачем?!
АЛИСА (ритмично косит). Мясо. Мясо. МЯСО.
Гилберт отпрыгивает в сторону, Алиса уходит за кулисы, бормоча «Мясо. Мясо. Мясо», голос ее затихает.
ГИЛБЕРТ (в зал). А если подумать, она права: к чему бы мы не стремились, все равно приходим к смерти… Но нет, мне пока не время.
Сцена 5 – Винсент
ГИЛБЕРТ (продолжает предыдущие рассуждения). А ведь оно идет-проходит. И трачу я его бессмысленно! Решено! Буду тратить время со смыслом! Моя цель – наверстать упущенное!
Выходит ВИНСЕНТ в полусонном состоянии, чикая перед собой ножницами. Идет по прямой, как сомнамбула, повторяя: «Бессонная ночь, бессонная ночь....». Упирается в Гилберта.
ГИЛБЕРТ (гладит его по голове, в зал). Как я тебя понимаю! Тоже шил костюм в автобусе! (Винсент засыпает стоя, храпит.) А смысл?..
ВИНСЕТ (бормочет). Нет смысла… нет сюжета… нет завязки и развязки… таково определение жанра «яой»…
ГИЛБЕРТ (показывает бицепс). Зато мужики что надо!
ВИНСЕНТ. А смысл?
ГИЛБЕРТ (отступает – ВИНСЕНТ падает). Мы теряем его!. (Накрывает Винсента плащом.) Ни смысла, ни цели… Все морочат мне голову, а я до сих пор не нашел свою цель!
Винсент ползет на свою клетку.
Сцена 6 – Шерон и Брейк
Выплывает ШЕРОН с ворохом одежды на вытянутых руках.
ГИЛБЕРТ (бросается ей навстречу). Слава богу! Нормальная девушка! (Принимает одежду, переодевается – Шерон слегка кланяется.) Я так рад…
БРЕЙК (вылезает из-под подола Шерон, щурится). А я-то как рад! Наконец-то вижу свет! (Гилберту.) Давно идешь?
ГИЛБЕРТ. А… ы…
ШЕРОН. Какой сегодня год?
ГИЛБЕРТ (слюнявит палец, поднимает – Шерон и Брейк тщательно его осматривают).
БРЕЙК. Дорогая, мы опять промахнулись.
ШЕРОН. Не сделали поправку на ветер.
БРЕЙК (в зал). Тогда – назад!
ГИЛБЕРТ. Назад куда?!
ШЕРОН. Назад в будущее!
«Втемная» музыка. Свет: мигающий.
Шерон и Брейк становятся в позы, будто собираются разогнаться и рвануть.
ШЕРОН (перекрикивает музыку). Не теряй времени! Не теряй!
Вместо этого чинно уходят за кулисы. Там слышится пароходный гудок и взрыв морской мины. Гилберт приседает, накрыв голову. На сцену вылетает игрушка Брейка (стараться попасть в Винсента, чтобы он подгреб ее под себя). Шерон и Брейк вдоль задника проходят на свои клетки, потирая бока.
Сцена 5 – Винсент
ГИЛБЕРТ. Не терять времени – что она хотела сказать? Что я тратил его бессмысленно? Теперь я буду тратить его со смыслом! Моя цель – наверстать упущенное!
Выходит ВИНСЕНТ в полусонном состоянии, чикая перед собой ножницами. Идет по прямой, как сомнамбула, повторяя: «Бессонная ночь, бессонная ночь....». Упирается в Гилберта.
ГИЛБЕРТ (гладит его по голове, в зал). Как я тебя понимаю! Тоже шил костюм в автобусе! (Винсент засыпает стоя, храпит.) А смысл?..
ВИНСЕТ (бормочет). Нет смысла… нет сюжета… нет завязки и развязки… таково определение жанра «яой»…
ГИЛБЕРТ (показывает бицепс). Зато мужики что надо!
ВИНСЕНТ. А смысл?
ГИЛБЕРТ (отступает – ВИНСЕНТ падает). Мы теряем его!. (Накрывает Винсента плащом.) Ни смысла, ни цели… Все морочат мне голову, а я до сих пор не нашел свою цель!
Винсент ползет на свою клетку.
Сцена 6 – Глен.
Пока Винсент ползет, выходит ГЛЕН в плаще. Подходит к Гилберту, становится спиной к залу, распахивает плащ. ГИЛБЕРТ изображает изумление. Медленно разворачиваются, меняясь местами (затем Гилберт встанет боком к залу).
ГЛЕН. Ищите цепь в жизни? Большой выбор! Для ключей, для ванной, это так… для забавы…
ГИЛБЕРТ. Да зачем мне цепь!
ГЛЕН. Чтобы привязывать. Каждому нужна привязанность, разве нет?
ГИЛБЕРТ (в сторону). А ведь у меня и правда ее нет…
ГЛЕН. Спецпредложение! Цепь якорная! Противоугонная!
Жестом ставит якобы яхту, находящуюся якобы в зале, на охрану – соотв. звучок-пикалка. Глен и Гилберт смотрят в зал. Пауза. Слышен заводящейся мотор и пароходный гудок. Они провожают взглядами якобы уходящий пароход.
ГИЛБЕРТ. Как бы угнали.
ГЛЕН (пожимает плечами). Как бы фэйл. (Завернувшись в плащ, уходит.)
ГИЛБЕРТ. Да что ж мне так не везет!
Сцена 7 - Джек
ГОЛОС ДЖЕКА. Кругом столько проходимцев – нужен глаз да глаз.
Гилберт оборачивается на голос. Выходит Джек. Гилберт с подозрением смотрит на него, будто пытается узнать. Ходят друг вокруг друга.
внимательней присматривайся к людям - возможно, найти кого-то потерянного - цель.
ДЖЕК (делает широкий жест). Я вижу, моё лицо кажется вам совершенно не знакомым?
ГИЛБЕРТ (с подозрением). Совершенно незнакомым…
ДЖЕК. А есть ли у нас повод знакомиться?
ГИЛБЕРТ. Совершенно никакого.
ДЖЕК. Тогда у нас нет повода и прощаться?
ГИЛБЕРТ. Ни единого.
ДЖЕК (в зал). Ну вот и не прощаемся! (Посылает Гилберту воздушный поцелуй, уходит на свою клетку.)
ГОЛОС ДЖЕКА. Внимательней присматривайтесь к людям – возможно, найти кого-то потерянного – ваша цель?
ГИЛБЕРТ Цель! Моя цель! Я забыл о ней!
Сцена 8 – Лотти и Зай
Выходит ЛОТТИ, за ней – ЗАЙ.
ЛОТТИ (Гилберту, мрачно). Хочешь большой и чистой?
ГИЛБЕРТ (в романтическом порыве). Любви! Да! Возможно, любовь и есть моя цель!
ЛОТТИ. Нет. Песня.
ГИЛБЕРТ (все еще в порыве). Любовь!
ЛОТТИ (ударяет его). Песня. Песня, я сказала.
ГИЛБЕРТ. Любовь…
ЛОТТИ (методично его лупит, он постепенно складывается). Песня. Вот всё. Что тебе нужно. Услышать. Мою. Великолепную. Песню. (Добив Гилберта, утирает пот со лба). Фух. (Заю.) Давай пой.
ЗАЙ. Я? А ты?
ЛОТТИ. Я все силы потратила на него! Петь не в состоянии! (Замахивается на Зая.) Пой.
ЗАЙ (делает шаг вперед, поет тонким женским голосом). Соооловей мой, сооооловей… голооосистый сооолооовееей…
ГИЛБЕРТ (поднимается, шокированный).
ЛОТТИ (руки в боки). Что-то ты сегодня не в голосе, Фаринелли. Пойдём, промочим горло бензином. (Гилберту.) А ты. Ищи любовь. Явно потерял где-то. (Хватает ЗАЯ за руку, уводит на их клетки.)
Сцена 10 – Барма и Лайам.
ГИЛБЕРТ. Да где ее искать, любовь эту! Кому я нужен! Я не могу даже определиться с целью жизнью, которую должен найти! Я ничтожен! Я никому не нужен! Я так одинок! Зецубошта! (Выхватывает револьверы, приставляет оба к вискам.)
Выходит БАРМА, за ним ЛАЙАМ с блокнотом, сантиметром и сменой деталей костюма для Гилберта.
БАРМА. Сынок, я вижу у тебя в жизни нет цели?
ГИЛБЕРТ (в зал): Сынок?.. (Оборачивается к Барме, протягивает к нему руки с наставленными револьверами.) Папа!!
БАРМА (осторожно вынимает у него из рук оба револьвера). Не то чтобы я вам отец… (Прицеливается к Гилберту в разные места.)
ЛАЙАМ (в это время невозмутимо обмеряет Гилберта рулеткой и записывает в блокнотик).
ГИЛБЕРТ. Мама?!
БАРМА (прицеливается). Некоторым образом тоже нет…
ЛАЙАМ (Гилберту). Зови его «хозяин». Не ошибешься. (Отдает ему вещи.)
ГИЛБЕРТ (восторженно, надевает переданное). Хозяин!..
БАРМА (вставляет Гилберту револьверы в руки – осторожно, будто возвращает игрушку ребенку). Мне тоже нравится. Счастливо вам оставаться. (Уходят с Лайамом на свои клетки.)
ГИЛБЕРТ. Куда вы! Я опять бесхозный… (Приставляет револьверы к вискам.) Я был прав с самого начала: цель жизни – смерть. Ничего, осталось совсем немного…
Сцена 11 – Оз, финал
Выбегает ОЗ.
ОЗ. …Немного меня!
ГИЛБЕРТ (убирает револьверы).
Свет: мягкий, цветной.
Романтическая музыка. ГИЛБЕРТ и ОЗ бегут навстречу друг другу, как в замедленной съемке. Остальные герои начинают движение вперед.
ГОЛОС ГИЛБЕРТА. В детстве было всё, к чему я шел сейчас: много времени, много радости, искренности и грусти. Дружба и любовь. Такая очевидная цель! Я…
Когда Гилберт и Оз практически сталкиваются, ЛОТТИ проскакивает между ними, отталкивая их друг от друга.
ЛОТТИ. Я заправилась. И вот теперь...
Выскакивает ЭХО, отталкивает Лотти.
Смена музыки: типа канкана, все танцуют. В финале замирают.
Выходит АЛИСА с косой. Все разбегаются по мере ее прохождения через сцену с бурчанием «Мясо. Мясо. Мясо. Мясо», остаются только Гилберт и Оз, которые наконец-то берутся за ручки, как дети.
ГОЛОС ГИЛБЕРТА. …Я вернулся.
@темы: pandora cosplay
Охренеть.
Не признал.ОоМэри шикарная вышла - очень понравилась)
Мэри очень Мэри.*о.о*
ахоге кавайно.Х)
а то, как феерично Брейк вылезает из под юбки Шерон, заставляет наплевать на то, что его парик немного странноват)
на видео так и вообще не заметно что там не такКак я тебя понимаю! Тоже шил костюм в автобусе!
no comments))))) Зачёт!XD
костюмы хороши)))
А костюмы...
Папа! Мама?! Хозяин!!! Я опять бесхозный…
XD
Ура! Ура! Получилось!
понравилась идея..)
спасибо за сценку!)