понедельник, 25 июля 2011
Название: Призрак в ночи
Автор: Christine von Lemberg
Фандом: Pandora Hearts
Рейтинг: G
Пейринг: Кевин Регнард/Эмили
Жанр: джен (по капле романса и мистики)
Размер: драббл
Предупреждения: AU
Отказ: персонажи не мои, только сюжет.
Комментарий автора: а что, если история о Красноглазом Призраке возникла при совершенно других обстоятельствах? Трагизма хватает и в каноне, даёшь позитив в фанфики!
читать дальше
Соседи мирно спят в домах, а я брожу в тиши ночной…
(«Горец», группа «Мельница»)
В который раз тайком пробираешься мимо соседского подворья, искренне стараясь не разбудить их изнурённого дневной жарой и однообразием жизни, а потому – весьма раздражительного пса. Волкодав лишь слегка взрыкнул, учуяв чужой, хоть и знакомый запах, но решил не жертвовать сном ради такого незначительного события, как юный сосед, выбравшийся по своим ночным делишкам. Пес, чуть звякнув цепью, перевернулся на другой бок и заворчал, глубже погружаясь в мир сновидений. А кто сказал, что собакам сны не снятся? Ага, не тут-то было! Стоит лишь понаблюдать за ними, и все вопросы отпадут сами собой. Кому снится охота, кому – просто свободные прогулки по полям и лужайкам, а кому и огромный сочный окорок…
Так вот, первая и, по сути, самая значительная (потому что неотвратимая) опасность позади. Теперь можно ступать смелее.
Юноша поправил поднятый воротник своего черного плаща, проверяя, скрывает ли он своевольные белесые пряди, глубже надвинул широкополую – специально для таких случаев приобретённую – шляпу и, бросив быстрый взгляд вдоль улицы, неслышно двинулся вперёд. Не то чтобы он намеренно приглушал шаг, это выходило само собой. Видимо, дают о себе знать годы, проведённые у Сенклеров – кто-кто, а они знают цену тишине!
Плывущая в безмолвии чёрная фигура смотрелась действительно жутковато, в сочетании с наглухо закрытыми ставнями и полнейшим отсутствием признаков жизни вокруг создавала неописуемую мрачную гармонию. Эта тишина казалась ненастоящей, призрачно-театральной оттенком бредового кошмара.
Каменный лабиринт улиц сменился черным бархатом парка. Прохожий, больше похожий на тень самого себя, сделал шаг и растворился во тьме.
Глаза не привыкли к более слабому освещению, ибо оно здесь напрочь отсутствовало. Ноги несли тело по привычному маршруту, велев глазам не вмешиваться. Нехватку света пытался компенсировать великолепный букет запахов, игриво щекотавший ноздри. Свежая и чуть прелая листва, мелкие розы, густо оплетающие кованую изгородь, отсыревшая кора деревьев… А тугой порыв ветра, неведомо какими усилиями пробившийся сквозь стену кустарников и достигший этой глуши, принёс каплю моря и дух приключений.
Путник улыбнулся своим мыслям, продолжая идти. Парк закончился, и он вновь очутился в каменном лабиринте домов, безлюдном, как и прежде.
Перед одной из множества ворот он остановился. Что бы ни было на уме у этого человека, он не решался осуществить свой замысел. Решительно стиснув зубы, он одним прыжком перемахнул через ограду и оказался во дворе.
- Эмили? – неожиданно осипшим голосом позвал он, напряженно вглядываясь в сумрак небольшого садика. – Эм?
Что-то светлое мелькнуло сбоку, и в следующий миг исчезло в ночи, скрылось под чернотой плаща. Юноша склонился над своей возлюбленной, вдыхая запах её тёмно-русых локонов, сейчас казавшихся почти чёрными. Впрочем, как и все вокруг. Он и представить себе не мог, что у чёрного цвета может быть столько оттенков!
Девушка подняла свой взгляд на его лицо, и в её глазах заплясали каверзные огоньки. Конечно, молодой человек не видел их, но шестое чувство подсказало ему, что сейчас на губах Эмили играет Та Самая улыбка.
- Повстречал кого-нибудь по дороге, м, Кев?
А голосок-то какой игривый, лучится задором, оставляя одно желание – обнять как можно сильнее, прижать к себе, сминая розовый шелк платья и целовать, целовать, целовать… Но Кевин находит в себе силы относительно ровным голосом ответить на вопрос.
- Ни души. Город будто вымер…
Тихий смех.
- Так и знала, что история о Красноглазом Призраке сработает.
- Твоя сказка? Но…
- Ну, они-то не знают, что это – выдумка. А людям иногда хочется верить в чудеса. Даже в такие страшные. Так почему бы не воспользоваться этим? – она пожала плечами и усмехнулась.
Вот так, благодаря фантазии и убедительности молодой девушки, жаждавшей обезопасить возлюбленному путь к её дому, и распространилась по графству легенда о жестоком демоне ночи. Красноглазый Призрак появляется неожиданно в разных городах, чтобы собрать жертвы для Воли Бездны, единственной, кто может исполнить его заветное желание.Название: Родственные узы
Автор: Christine von Lemberg
Фандом: Pandora Hearts
Рейтинг: G
Пейринг: Ванесса/Гилберт
Жанр: джен, агнст
Размер: драббл
Отказ: персонажи не мои, только сюжет.
Комментарий автора: нехватка активных действий пагубно влияет на душевное состояние. Особенно, когда в шкафу притаилось немало скелетов, норовящих выпорхнуть наружу и помучить своего хозяина.
читать дальшеНельзя сказать, что начавшийся дождь оказался некстати – земля давно нуждалась в обильном поливе. Даже розарий приуныл, и черные бархатистые цветки – одно из немногих нормальных увлечений этого психопата Винсента – пожухли и казались сделанными из сероватой дешёвой бумаги.
Тяжёлые капли барабанили по стеклу, стекали неровными вертикальными полосами, причудливо искажая контуры деревьев на горизонте.
Ванесса вздохнула, отворачиваясь от окна, и улыбнулась краем губ. Чуть заметно – так улыбаются прекрасно воспитанные, замкнутые в жёсткие рамки этикета юные леди. Итак, одной формальностью на сегодня меньше. Верховая прогулка в компании сводных братьев – показной жест единства младшего поколения Найтреев. Можно подумать, отец не замечает, что их связывает одно единственное чувство – терпение. Ванесса терпит Гилберта. Это несложно, ведь он почти не появляется в поместье, пропадая на уроках в Пандоре. С Винсентом дела обстоят гораздо сложнее. Он, будто крыса, шныряет по дому с ножницами в руках, появляется в самый неподходящий момент, отравляя мгновения покоя и радости. Сверкнёт кровавым глазом, не скрывая выжидающей ухмылки, и уйдет, оставляя неприятный осадок в душе. Даже одно воспоминание о нём вызвало непроизвольную гримасу отвращения на лице девушки.
Она слегка повела головой, отгоняя неприятные мысли. Вдох-выдох, возвращаем выражение безмятежности.
Кто-то приближается. Гилберт. Шаги быстрые и чёткие, как гравировка на его новом револьвере. Молчаливый кивок – приветствие. Безразличный взгляд в окно – не похоже, чтобы его огорчило внезапное изменение погоды.
- Отец будет недоволен, но прогулку вновь придётся отложить, - слова Ванессы звучат отстранённо, будто обращены в пустоту. Гилберт поправляет перчатки.
- Я – в Пандору.
Через несколько минут от поместья отъезжает экипаж – девушка слышит скрежет мокрого гравия под колёсами, но намеренно не смотрит на дорогу.
Порой Ванесса ненавидит Гилберта. И поводов у неё предостаточно. Ненавидит за фальшивость родственных уз, привязавших их друг к другу бутафорской бумажной лентой с подписью герцога Найтрей. За то, что Гилберт не оказался таким же мерзким типом, как его младший брат, которого можно презирать и игнорировать, не чувствуя при этом никаких угрызений совести. За то, что в его присутствии её бросает то в жар, то в холод и становится трудно дышать. За его слепоту или безразличие, за собственную слабость…
Сейчас Ванесса по-настоящему ненавидит Гилберта.И два арта:
1. Руфус и Шерил в годы далёкой молодости
2. Лотти шпионит за Гленом и Джеком (ребята корявенькие получились, гомен)
@темы:
pandora art
особенно вторая
А об артах просто нет слов*О*
Спасибо, что порадовали
Леонардо, отойди от помойки! А Вы - меня
Самое странное - вот эти рассказы создались внезапно - вдохновение как бабахнет, тут же успела записать - готово. А когда хочется создать чего-нибудь, то вынашиваешь идею, потом дооолго пишешь, редактируешь. И всё равно "не то". Парадокс
Обычно так всегда и бывает, но всё же оформить мысль тоже нужно уметь, и у Вас это довольно неплохо получается))