Автор: Селин-НейтРазмер: драбблы
Диклеймер: отказываюсь от персонажей.
Примечание: исполнялось для заказчиков на различные фесты
I-8. Элиот | Лео. Игра на фортепьяно в четыре руки.125 слов-Ты научишь меня? – в голосе Элиота звучит неподдельная уверенность. Сейчас он готов идти до конца, готов продемонстрировать это каждому.
Лео тяжело вздыхает. Иногда он жалеет, что его другу и, по совместительству, хозяину досталась такая упертость.
-Ты уверен, что сможешь сыграть? – в последний раз спрашивает юноша, поднимаясь из облюбованного кресла. – «Лейси» - мелодия не из легких.
Вновь уверенный кивок. Видимо переубедить его таки не удастся…
Иногда удивление накрывает с головой. Да, Лео прекрасно помнил тот самый момент, начало этого безумного увлечения. Разве огрубевшие от оружия руки могут извлекать столь прекрасную музыку из старого фортепьяно Академии?
Элиот почти боится ошибиться, боится, будто под пальцами не клавиши, а чей-то пульс, чья-то жизнь, утекающая сквозь пальцы, как последние ноты…
Лео тихо вздыхает.
Сбиться с такта впервые оказывается невероятно просто.I-18. Гилберт | Оз. Сидеть на широком подоконнике. "Так я хотя бы вижу твоё лицо".175 словСигаретный дым тяжелыми клубами устремляется к потолку. В глазах предательски щиплет, но Оз и не думает выйти из комнаты. В конце концов, он так долго ждал.
Гилберт почти неподвижен, лишь изредка рука замирает над пепельницей. На широком подоконнике его комнаты могли бы уместиться трое таких как Оз, но сейчас там хватает место лишь для одного Найтрея.
Всегда опрятная рубашка расстегнута на груди, в свете тусклых ламп мерцает золотая цепочка. Гилберт не замечает Оза, будучи слишком погруженным в свои проблемы, переживания. Быть может в них наконец-то не осталось места для младшего Безариуса?
Несколько уверенных шагов вперед. Глаза слезятся от едкого дыма, и хочется закашляться. Как же Гил проводит столько времени в подобной атмосфере?
-Оз? – в голосе Найтрея звучат нотки удивления, но он не отстраняется, когда мальчик прижимается лицом к его плечу. Пока так нужно, времени для расспросов еще достаточно.
-Но зачем же так близко? – чужая ладонь осторожно треплет светлые волосы.
-Так я хотя бы вижу твое лицо. – Улыбается Оз, от столь приятной близости совсем забывая о сигаретном дыме.
В конце концов, к плохому тоже можно привыкнуть.II-12. Воля Бездны | Оз. Любимая игрушка, превращение в Цепь, чай с конфетами.203 словаТихо тикают настенные часы, и Озу кажется, что этот звук единственное, что не позволяет ему сойти с ума. Сколько дней он уже здесь? А может лет… Безариус уже давно сбился со счета.
Тихо поскрипывают игрушки на многочисленных полках. Следят, вынюхивают, наблюдают. Чтобы потом доложить обо всем своей хозяйке.
Эта комната не была темницей, но все-таки она стала для Оза тюрьмой. Тюрьмой, откуда он, к сожалению, уже никогда не выберется. Яд, сквозящий даже в воздухе, уже давно пробрался под кожу, уже давно разъедал его сущность словно кислота.… И от этого скрыться уже было нельзя.
Сладость шоколада до сих пор чувствуется на языке. А липовый чай хоть немного, но успокаивает.
Смех Воли Бездны до сих пор звучит в их кукольном домике, хотя сама она давно перестала смеяться. Время не дружит с ней, время играет ей назло.
Воля прижимается к нему со спины, гладит светлые пряди и, вновь смеясь, что-то шепчет на ухо. И Оз, слабо улыбаясь, слушает ее.
Да, он не знает, как долго все это будет продолжаться. С каждым днем будут меркнуть образы друзей в его памяти. Будут меркнуть старые привычки. Бездна сломает его, перекроит заново – под стать любимой игрушке Воли.
Ведь рано или поздно все изменится, должно измениться.… И Оз не станет исключением.II-16. Элиот | Оз. "Он не должен прислуживать кому-то, а в особенности тебе. Он - дворянин. Он - член семьи Найтрей. Прекрати эти унижения хотя бы ради него".171 слово-Это позор для него! – в голосе Элиота звучат медные нотки.
Как же долго он ждал момента высказаться.… Как же долго терпел!
Но ведь даже ненавидя можно продолжать желать лучшего?
В глазах Оза промелькнуло непонимание. Еще бы, он ведь привык к такому!
-О чем ты? – он улыбается, но эта улыбка лишь усиливает возникшую неприязнь.
-Ты прекрасно знаешь о чем… - гневно выдыхает Элиот, оказываясь внезапно так близко.
Тонкие пальцы слишком сильно сжимают хрупкие плечи. Наверняка останутся синяки, но Оз не пытается вырваться.
-Он не должен прислуживать кому-то, а в особенности тебе! – голос Найтрея звенит от гнева. – Он больше не тот, кого ты привык видеть! Он – дворянин! Он – член семьи Найтрей! Моей семьи…
Элиот зажмуривается, мотает головой, пристально смотрит в глаза, но в них до сих пор лишь спокойная прохлада.
-Прекрати эти унижения… – вконец обессиленный этой вспышкой гнева просит он, прижимаясь щекой к плечу Безариуса, - хотя бы ради него…
Оз лишь тихо смеется чему-то.
Видимо слишком тяжело объяснить, что Гилберту эти унижения нужны гораздо больше чем думает Элиот. Просто… чтобы стать сильнее. II-11. Гилберт | Оз. Маскарад. Крики. Выстрел. "Так это и было задание Брейка?"143 словаОз не мог вспомнить, когда именно веселый праздник превратился в настоящий ад. Но так уж случилось.
Страх ледяной рукой сжал сердце. Сколько уже выстрелов прозвучало над головой? Мальчик попросту сбился со счета. Но сколько же крови было вокруг. Он никогда не узнает, кому она принадлежала. Ведь лица убитых до сих пор закрывали маски, окровавленные маски.
-Так это и было… задание Брейка? – хриплым шепотом вымолвил Оз. Не у кого было узнать ответ на столь волнующий вопрос, но… чувство вины до сих пор жгло его точно клеймо.
А не он ли принес эту смерть?
-Ги…Гилберт… - голос срывается до шепота, когда впереди возникает до боли знакомая фигура. Вот только больше нет в янтарных глазах знакомого тепла.
Его слуга слишком изменился.
Слишком много времени прошло с момента его исчезновения.
Слишком сложно было отказаться от старых привычек.
А потом стоящую уже долгое время тишину прорезал одинокий выстрел.II-18. Глен | Оз. Ленточки, бусины на ресницах. "Так ты стал Цепью..."124 словаБезариус похож на куклу, фарфоровую, без единого изъяна. Куклу, готовую убить, даже не дав времени попрощаться с жизнью.
-Так ты… стал Цепью… - в горле предательски пересыхает, но Глен не дает себе проявить и малейшую слабость. Ведь все еще можно вернуть!
Тонкие губы растягиваются в безумной улыбке, которую Баскервиль так привык видеть на лице Алисы, улыбке, несущей в себе всю безграничную мощь Бездны.
-Тебе страшно?
Это не Оз, больше не Оз.… Осталась одна лишь маска, а внутри все поменялось на корню.
Неужели все было напрасно?
Крошечные бусины на ресницах. Тонкие черные ленты, обвившие запястья и шею. Стеклянные зеленые глаза, напоминающие изумруды,… заменившие их.
Тонкие руки обвиваются вокруг шеи Глена, а чужие губы внезапно оказываются так близко.
-Глен Баскервиль, ты хочешь заключить со мной контракт?II-11. Глен/Джек, намеки на Джек/Алиса. Глен ревнует Джека к Алисе; внеплановая драка; желтые розы; по возможности юмор.298 словЗнаешь, я никогда не мог понять, что ты нашел в ней. Нелюдимая девочка, ты же никогда ее не видел. Но так легко смог привязаться. Или же привязать?
В какой-то момент я просто не смог поднять тревогу, не смог помешать этой нарастающей связи... Куда же подевался тот собственник во мне в тот момент? Почему, почему я поддался вспыхнувшим в груди эмоциям?.. Впервые за сотни лет.
Я возненавидел Алису. Возненавидел то, что так долго оберегал от посторонних глаз. Но, как бы я не хотел, я не смог возненавидеть тебя, Джек...
И я вспыхнул. Попросту не сдержался, когда в очередной раз ты начал говорить о ней.
-Не интересно, слышишь! - голос срывается от гнева, но в глазах беспристрастный холод. - Какой же ты дурак, Джек! Безмозглый идиот... Что ты нашел в ней?
Безариус не пытался вырваться, когда чужие руки крепко сжали его плечи. Не так... что-то пошло не так, как рассчитывалось...
-А может быть... то, чего нет у тебя? - Как же жестко тогда звучал его голос. Тогда я просто позабыл, что Джек Безариус совсем не покорная игрушка. Но все же... с какой болью тогда отозвалось в груди замерзшее навеки сердце.
Хлесткая пощечина разорвала магнетическое притяжение зеленых глаз. Голова мотнулась в сторону. Да, я перестарался...
Все должно было быть совсем не так. По-другому... Без Алисы.
-Все грустишь? - теплое дыхание скользнуло по щеке, губы нежно коснулись кожи. - О чем на этот раз, Глен?
В груди что-то предательски екает, но тут же разливается теплом от взгляда таких родных зеленых глаз.
-Все прошло. Давно прошло. - Можно хрипло выдохнуть в родные губы и на мгновения забыть обо всем.
Тогда я просто не смог подобрать слов. А ты не смог понять. Но знаешь... те желтые розы, знак примирения, что ты принес мне на следующий день, до сих пор цветут. Почти волшебно, неправда ли?
@темы:
pandora fanfiction
но вот последний пришелся по душе больше всего)
очень приятно, спасибо)
а, ну понятно, я кроме того феста больше никуда не заходила) недавно в фендоме, еще не все знаю)
очень приятно, спасибо)
было бы за что) это вам спасибо за такие замечательные драбблы ^_~
но главное - пишите: буду очень рада прочитать ваши следующие работы)